390256
Татьяна, 01.10.2011
Здравствуйте. наши клеточки-детки заморожены и хранятся в "фертимед". Скажите, пожалуйсто, какие ваши действия в случае прекращения оплаты по хранению замороженых клеток. Напоминают ли клиентом об оплате? Или просто в случае обращения (к примеру, очередное ЭКО) выставляется счет?? Спасибо
Ответ: Татьяна, периодически мы напоминаем об оплате. Но если эмбрионы не оплачены в течение полугода, они поступают в распоряжение центра, информацию об этом вы подписали при замораживании
Записаться к врачу
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами, чтобы подобрать удобный день и время
X
X
Подписывайтесь на нас в Telegram
Вас ожидают: актуальные новости клиники, ответы на вопросы, полезные чек-листы по программе ЭКО
Loading